коммуникации в сфере поддержки МСП.
«За четыре года работы Центры «Мой бизнес» стали ключевыми
проводниками между бизнесом, государством и обществом. На
сегодняшний день более миллиона предпринимателей воспользовались
услугами центров по всей России, более двух миллионов ежемесячно
используют информацию сети сайтов и каналов «Мой бизнес». При участии
предпринимателей на базе Центров проведено более 500
благотворительных мероприятий. Такой формат укрепляет взаимное
доверие. Согласно последнему исследованию НАФИ, 8 из 10
предпринимателей знают о реализации национального проекта «Малое и
среднее предпринимательство», 56% руководителей компаний и
индивидуальных предпринимателей считают, что за последние полгода
государство стало больше поддерживать бизнес», — отметила замминистра
экономического развития РФ Татьяна Илюшникова .
В рамках форума участники рассмотрели вопросы развития
информационных ресурсов, направленных на информирование бизнеса,
снятие барьеров и продвижение проектов предпринимателей.
На пленарной дискуссии форума обсудили, как достигать максимального
эффекта через партнерство. Наиболее действенными эксперты назвали
программы, реализуемые во взаимодействии государства, бизнеса и
крупных площадок. Среди них совместные программы Минэкомразвития с
Ozon, Wildberries, Headhunter, VK и многими другими. Участие в них
приняли уже свыше 25 тысяч предпринимателей.
В ходе медиафорума ряд регионов был отмечен за большой вклад в
информационное освещение нацпроекта «Малое и среднее
предпринимательство»: Республика Башкортостан, Владимирская,
Тюменская и Калужская области, Алтайский и Пермский края.
Справка:
«Мой бизнес. Медиафорум-2023» организован Минэкономразвития России
совместно с Правительством Калужской области на базе регионального
центра «Мой бизнес». Центры оказывают поддержку в рамках нацпроекта
«Малое и среднее предпринимательство», который инициировал
Президент РФ и курирует первый вице-премьер Правительства РФ Андрей
Белоусов.