Официальный сайт
Усть-Пристанский район Алтайского края

Добровольная дактилоскопическая регистрация

Добровольная дактилоскопическая регистрация.

Предоставление государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической государственной регистрации основывается на Конституции РФ от 12.12.1993г , а также на  ФЗ от 25.07.1998 г № 128-ФЗ « О государственной дактилоскопической регистрации в РФ»  ст.4, ст.9, ст. 10, ст. 12 ст.15 .

Заявителями на предоставление вышеуказанной услуги являются  дееспособные и ограниченные в дееспособности гр-не РФ, иностранные граждане и лица без гражданства , достигшие 18-летнего возраста, либо один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина, ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным , или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившейся с заявлением о предоставлении услуги в отношении гражданина.

Документами необходимыми для предоставления гос. услуги заявителем являются: 1. Заявления о предоставлении государственной  услуги; о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную гос. дактилоскопическую  регистрацию; об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную гос. дактилоскопическую регистрацию . 2. Паспорт гражданина РФ, либо иной документ ,удостоверяющий личность гражданина РФ- для граждан РФ, достигших 14-летнего возраста; свидетельство о рождении –для граждан РФ, не достигших 14-летнего  возраста; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством РФ или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа , удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства-для иностранных граждан и лиц без гражданства;  документ , удостоверяющий личность законного представителя- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги  законным представителем; свидетельство об усыновлении (удочерении) -при подаче заявления усыновителем; документ, подтверждающий установление опеки ( попечительства),- при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой ( попечительством).  Документы, составленные на иностранном  языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги:

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Подача заявления не по установленной форме- в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах. 2. Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению. 3. Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги: Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.  Основаниями для отказа являются: - недостижение гражданином, подлежащим добровольной государственной дактилоскопической регистрации. возраста 6 лет; -предоставление сведений, содержащих недостоверную информацию; -наличие у гражданина на пальцах ( ладонях) рук открытых ран или повреждений кожных покровов; -отсутствие дактилоскопической информации о гражданине в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации –при рассмотрении заявлений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

При получении дактилоскопической информации о гражданине – не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию – не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию – не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


 Результатом предоставления государственной услуги является:

Получение дактилоскопической информации о гражданине, предоставление заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации и, по желанию заявителя, копии дактилоскопической карты либо выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
 Внесение изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине и, по желанию заявителя, направление уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем  добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уничтожение дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную дактилоскопическую регистрацию и, по желанию заявителя, направление уведомления об уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную дактилоскопическую информацию, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления. Заявители лично обращаются с заявлениями о предоставлении государственной услуги в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина или по месту пребывания гражданина.

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie