выездной прием документов, где одновременно можно получить консультацию и
подать документы на кадастровый учет и (или) регистрацию прав. Данный вид услуг
предусмотрен действующим законодательством и оказывается на возмездной и
безвозмездной основе.
В рамках оказания выездного обслуживания жители Алтайского края
обращаются:
- с целью подачи документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав
на любые объекты недвижимости, расположенные на территории Российской
Федерации по месту нахождения заявителя;
- для получения сведений из ЕГРН на бумажном носителе в короткие сроки;
- за курьерской доставкой документов, подлежащих выдаче после
осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной
регистрации прав, а так же подготовленные по результатам рассмотрения запросов;
- за получением невостребованных документов, после истечения срока
хранения в МФЦ, если по каким-либо причинам заявитель не смог их забрать в
течение 45 дней.
«Ветеранам Великой Отечественной войны (ВОВ), вдовам ветеранов ВОВ и
приравненным к ним лицам, а также их представителям, услуга выездного
обслуживания оказывается на безвозмездной основе. Наши специалисты
оперативно приезжают по месту нахождения заявителя, предоставляют
консультации и оформляют необходимые документы. По итогам оказания услуги
готовые документы также доставляются заявителю. Данная акция действует в
Алтайском крае уже много лет», - отметил заместитель директора Роскадастра
по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.
Выездной формат приёма документов для проведения учётно-
регистрационных процедур и возможность получения сведений из реестра
недвижимости с помощью курьерской доставки повышают качество оказываемых
населению Алтайского края услуг, а также обеспечивают возможность получения
наиболее востребованных государственных услуг в максимально комфортных для
граждан условиях.