обстоятельств создают условия, ведущие к значительным временным затратам,
заставляют человека искать более простые пути для экономии своего времени.
Эти тенденции затронули и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере
кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра
недвижимости можно получить дистанционно — в электронном виде, или
воспользоваться выездным приемом документов.
«В последние несколько лет среди жителей Алтайского края большим
спросом пользуется услуга выездного обслуживания. Если в 2019 году Кадастровая
палата приняла 19 тысяч пакетов документов, в 2020 году - 31 тыс., в 2021 году их
количество уже превысило 40 тыс. В текущем году спрос на услугу не снижается,
за девять месяцев специалисты выездного обслуживания уже приняли более 28
тысяч пакетов документов. Повышенный интерес, прежде всего, связан с
возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время. Кроме
того, сотрудники Кадастровой палаты, обладая большим опытом работы в
учетно-регистрационной сфере и высоким профессиональным уровнем,
предоставляют консультации по пакетам документов и подготовке проектов
договоров в сфере оборота недвижимости», - отметил заместитель директора
Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Николаиди.
Благодаря услуге выездного обслуживания у владельца недвижимости
существует возможность получать популярные государственные услуги в
максимально комфортных условия и экономить драгоценное время.
Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и регистрации
права собственности или получить сведения госреестра недвижимости, жителям
края достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату:
- по телефону 8 (3852) 55-76-47;
- непосредственно в офисе межрайонного отдела Кадастровой палаты по
адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, д. 3А или через Whatsapp +7-961-994-6267;
- направить сообщение на адрес электронной почты: dostavka@22.kadastr.ru.
Заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, и специалисты учреждения
свяжутся с заявителем для уточнения деталей.